Здесь мы публикуем наиболее частые вопросы и ответы, задать который Вы можете в разделе Обратная связь.

ГАРАНТИЯ:

В нашем интернет-магазине продаются качественные товары известных производителей, сертифицированные, с гарантией (гарантию на любой товар устанавливает производитель, не все товары имеют гарантию, уточняйте это перед покупкой). Товарный чек и гарантию любой наш покупатель получает автоматически вместе с товаром. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Копию сертификата качества мы предоставляем по требованию наших клиентов.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», гарантийный срок для каждой отдельной единицы товара указан в гарантийном талоне, который оформляется при покупке; либо срок гарантии по умолчанию начинается с момента покупки Вами товара, что определяется товарным чеком.

При условии правильной эксплуатации изделия и соблюдении условий гарантии, неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, исправляются и устраняются мастерской по сервисному обслуживанию. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт. Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр. После чего эксперт вынесет решение.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней.
Если покупатель отказался от товара в момент доставки, он обязан оплатить интернет-магазину стоимость доставки (35 грн). Если причиной отказа от покупки является брак товара, то курьерскую доставку оплачивает магазин.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Обмен и возврат товара надлежащего качества может проводиться в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также накладная, выданная потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.


Это правило не распространяется на детское питание, предметы личной гигиены (в том числе подгузники), белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и резиновые надувные игрушки, товары для новорожденных (пеленки, бутылочки, соски), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью и т. д. Подробнее — в Постановлении Кабинета министров Украины (№ 172 от 19.03.1994 г.).



Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются на протяжении семи рабочих дней.

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА:

ВАЖНО! В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на курьерскую доставку товара даже в случае, если доставка осуществлялась бесплатно, то есть за счет интернет-магазина (по Киеву — 35 грн.), из регионов Украины — по прайсу компании-перевозчика).

МЕСТО ВОЗВРАТА:

Возврат товара принимается только у нас в магазине, пересылка и перевозка в магазин за Ваш счет. Вам нужно иметь при себе паспорт  для подписания заявления о возврате.

СРОКИ ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ:

Согласно Закону о Защите прав потребителя возврат денег осуществляется в теч. 7 рабочих дней (после того как товар обратно примет поставщик и мы будем уверены в его надлежащем качестве).

ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ:

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• товар поломан, поцарапан и пр.;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
• упаковка товара повреждена либо порвана, отсутствуют ярлыки, а также чек покупки.

ВНИМАНИЕ! Мы ни при каких условиях не осуществляем обмен/возврат товаров, бывших в использовании, не имеющих товарный вид, при любом повреждении или отсутствии упаковки, этикеток, ярлыков и прочих приложений к товару. Большая просьба не везти, не пересылать к нам товары с указанными повреждениями.


ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
При обмене купленного товара надлежащего качества на товар с другим наименованием, вам необходимо самостоятельно вернуть покупку в наш офис (см. условия оплаты и сроки возврата денег выше) и оформить новый заказ. Оплата за возвращенный товар будет перечислена в теч. 7 раб. дней. Покупку на новый товар вы можете оформить до (за свой счет) либо после этого срока.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ПРИЧИНЕ БРАКА:

В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе либо отправить товар Новой Почтой (Украина). Оплата будет возвращена только после того, как мы удостоверимся, что товар бракованный. Наложенным платежом бракованный товар не принимается.



*Стаття 9 Закону України "Про захист прав споживачів".

Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також
розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного
асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати
договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого
товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із
споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день
розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не
пізніше ніж протягом семи днів.

Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172

ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)

Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби,
предмети сангігієни

Непродовольчі товари:
фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір
корсетні товари
парфюмерно-косметичні вироби
пір'яно-пухові вироби
дитячі іграшки м'які
дитячі іграшки гумові надувні
зубні щітки
мундштуки
апарати для гоління
помазки для гоління
розчіски, гребенці та щітки масажні
сурдини (для духових музичних інструментів)
скрипічні підборіддя
рукавички
тканини
тюлегардинні і мереживні полотна
килимові вироби метражні
білизна натільна
білизна постільна
панчішно-шкарпеткові вироби
товари в аерозольній упаковці
друковані видання
лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція,
пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні
матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити,
фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір,
визначений покупцем (замовником)
аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із
записом
вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування
тощо)
інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного
каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та
напівдорогоцінного каміння

( Перелік із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ N 1317
( 1317-2003-п ) від 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) від
13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) від 07.12.2005 )

Міністр
Кабінету Міністрів України І.ДОЦЕНКО

Спасибо, что делаете покупки на нашем сайте!